Зыбарева, Н. Н. Работа тьютера в рамках реализации модели интернальной интеграции обучающихся с умственной отсталостью / Н. Н. Зыбарева, И. И. Поташова, В. В. Дубинина // Современные проблемы умственной отсталости : сб. ст. по материалам Междунар. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Веры Георгиевны Петровой / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и психологии ; сост. : И. М. Яковлева, О. В. Титова ; рец. : Ю. А. Афанасьева [и др.]. – Москва, 2023. – Гл. 2. – С. 127–131. – ISBN 978-5-243-00761-0.
ББК 74.027.9 + 74.54
Авторы: Зыбарева, Н. Н.; Поташова, И. И. (авт.); Дубинина, В. В. (авт.)
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; инклюзивное образование; образовательные потребности; фгос; федеральные государственные образовательные стандарты; колледжи; компенсирующее обучение; программы общеобразовательные; тьютерство; процесс образования; коммуникативность; воспитание; обучение; интеллектуальная недостаточность; умственная отсталость; дети с умственной отсталостью; дети с нарушениями интеллекта; развитие умственное; тяжелая умственная отсталость; тяжелая интеллектуальная недостаточность; тяжелые множественные нарушения; образовательные технологии; педагогические технологии; коррекционная работа; коммуникации; учебный процесс
ИСТОЧНИК: 74.55 С56
Современные проблемы умственной отсталости : сб. ст. по материалам Междунар. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Веры Георгиевны Петровой / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и психологии ; сост. : И. М. Яковлева, О. В. Титова ; рец. : Ю. А. Афанасьева [и др.]. – Москва : МГПУ, 2023. – 163 с. – Указ. авт.: с. 160–163. – ISBN 978-5-243-00761-0.
ББК 74.55я43
Издание выдавалось, раз: 1
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 3 | 3 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 4 | 4 |
|