Изучение представлений педагога о цифровой среде школьника / Н. Л. Селиванова [и др.] // Диалог культур. Культура диалога: цифровые коммуникации : материалы Третьей Междунар. науч. – практ. конф. (Москва, 29 марта-2 апр. 2022) / Департамент образования и науки г. Москвы, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Московский городской педагогический университет" ; редкол. : Л. Г. Викулова (отв. ред.), Е. Г. Тарева, Л. А. Борботько, С. А. Герасимова, И. С. Идилова, О. И. Короленко, И. В. Макарова, О. А. Малых ; авт. : Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова [и др.]. – Москва, 2022. – С. 237–243. – ISBN 978-5-6048046-5-0.
ББК 74.200.58
Авторы: Селиванова, Наталия Леонидовна; Степанова, Ирина Викторовна; Круглов, Владимир Витальевич; Черкашин, Евгений Олегович
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; педагогика воспитания; педагоги; школьники; воспитательный процесс; воспитательный потенциал; внеурочная работа; внеурочная воспитательная работа; информационные технологии; технологии обучения; цифровизация; интернет; гаджеты; цифровая среда; средства обучения; дистанционное обучение; онлайн-обучение; интерактивные средства; цифровые коммуникации; педагогические исследования; мгпу
ИСТОЧНИК: 81.006.3 Д44
Диалог культур. Культура диалога: цифровые коммуникации : материалы Третьей Междунар. науч. – практ. конф. (Москва, 29 марта-2 апр. 2022) / Департамент образования и науки г. Москвы, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Московский городской педагогический университет" ; редкол. : Л. Г. Викулова (отв. ред.), Е. Г. Тарева, Л. А. Борботько, С. А. Герасимова, И. С. Идилова, О. И. Короленко, И. В. Макарова, О. А. Малых ; авт. : Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова [и др.]. – Москва : Языки Народов Мира, 2022. – 493 с. – Библиогр. в конце ст.. – Авт. справка: с. 483–492. – ISBN 978-5-6048046-5-0.
ББК 81.006.3я43 + 81.19я43
Издание выдавалось, раз: 8 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|