Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ка­и­тов, Алек­сандр Пи­ля­ло­вич (ORCID 0000–0003–2721–7448).
Струк­тур­но-функ­цио­наль­ная мо­дель пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния раз­ви­тия по­зи­тив­ной про­фес­сио­наль­ной мо­ти­ва­ции бу­ду­щих пе­да­го­гов / А. П. Ка­и­тов // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2023. – Т. 17, № 2. – С. 63–79. – ISSN 2076-9121. – DOI 10.25688/2076–9121.2023.17.2.03.

ББК 88.69-72

Авторы: Ка­и­тов, Алек­сандр Пи­ля­ло­вич

Ключевые слова: об­ра­зо­ва­ние; выс­шее об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; ву­зы; уни­вер­си­те­ты; уни­вер­си­те­ты пе­да­го­ги­че­ские; пси­хо­ло­гия; пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия; об­ра­зо­ва­тель­ная де­я­тель­ность; об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс; ба­ка­лаври­ат; сту­ден­ты; обу­че­ние; про­цесс обу­че­ния; ин­тер­ак­тив­ное обу­че­ние; под­го­тов­ка сту­ден­тов; под­го­тов­ка бу­ду­ще­го учи­те­ля; про­фес­сио­наль­ная под­го­тов­ка; учеб­но-про­фес­сио­наль­ная де­я­тель­ность; про­фес­сио­наль­ная де­я­тель­ность; пе­да­го­ги­че­ская де­я­тель­ность; про­фес­сио­наль­ная адап­та­ция; мо­ти­ва­ции; мо­ти­ва­ции про­фес­сио­наль­ные; струк­ту­ра мо­ти­ва­ции; ком­по­нен­ты мо­ти­ва­ции; цен­ност­но-смыс­ло­вой ком­по­нент; ко­гни­тив­но-ре­флек­сив­ный ком­по­нент; по­ве­ден­че­ский ком­по­нент; си­стем­ный под­ход; субъ­ект­ный под­ход; ре­флек­сив­но-де­я­тель­ност­ный под­ход; ком­пе­тент­ност­ный под­ход; мо­де­ли со­про­вож­де­ния; струк­тур­но-функ­цио­наль­ные мо­де­ли; са­мо­сто­я­тель­ная ра­бо­та; са­мо­ре­а­ли­за­ция; пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние; об­ра­зо­ва­тель­ные от­но­ше­ния; тью­то­ры; пре­по­да­ва­те­ли; ку­ра­то­ры; пе­да­го­ги­че­ское вза­и­мо­дей­ствие; ди­а­гно­сти­ка; мо­ни­то­ринг; кон­суль­ти­ро­ва­ние; сво­бо­да вы­бо­ра; при­ня­тие ре­ше­ний; мгпу
Отобрать

Электронный ресурс: загрузить (2.9 Мбайт)

ИСТОЧНИК:

Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия" : на­уч. журн. Т. 17, № 2 / Мос­ков­ский го­род­ской пе­да­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет ; ред. со­вет: И. М. Ре­мо­рен­ко, В. В. Ря­бов, Е. Н. Ге­вор­кян, Д. Л. Агра­нат. – Москва, 2023. – от­дель­ные вы­пус­ки. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но; сбо – по­сто­ян­но; чз – по­сто­ян­но; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 2 го­да; ис­оп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; гпк – 2 го­да; иия – 3 го­да; иест – 2 го­да; ицо – 2 го­да; сош – 2 го­да; юр – 2 го­да; эк – 2 го­да; изо – 1 год. – С 2022 г. вы­хо­дит в то­мах и но­ме­рах. – ISSN 2076-9121.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 6

Электронный ресурс: загрузить (2.9 Мбайт). Издание загружалось, раз: 6
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
арб11
гпк11
дор11
зел22
иест11
изм11
изо11
иия11
ики11
иппо22
исоп22
ицо11
марш11
медв11
сбо11
сош11
чер11
чз33
эк11
юр11
ИТОГО2525

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024