Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Ямбург, Евгений Александрович. Сохранить педагогические позиции управления: медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. А. Ямбург // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2011. – № 4 (46). – С. 7–14.
ББК 74.5
Авторы: Ямбург, Евгений Александрович
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; инклюзивное образование; педагогическое управление; дети с особенностями в развитии; проблемы развития; педагогическое образование; сопровождение детей; сопровождение семьи; медико-психолого-педагогическая помощь; преемственность; противоречия; педагогическая интеграция; учитель; управление; специфика; взаимодействие специалистов; взаимодействие с родителями; взаимодействие с ребенком; взаимодействие с детьми
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 4 (46) / Издат. дом "Образование плюс", науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2011. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (55.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 16 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 4 | 4 | ИТОГО | 4 | 4 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|