Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Куд­ро­ва, Т. И.
Ис­поль­зо­ва­ние иг­ро­вых при­е­мов при об­сле­до­ва­нии фо­не­ма­ти­че­ско­го вос­при­я­тия, на­вы­ков зву­ко­во­го ана­ли­за и син­те­за у де­тей / Т. И. Куд­ро­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2008. – № 2. – С. 51–53.

ББК 74.5 + 74.57 + 74.570.262.3

Авторы: Куд­ро­ва, Т. И.

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; ло­го­пе­дия; ло­го­пе­ди­че­ские груп­пы; ло­го­пе­ди­че­ские за­ня­тия; де­ти до­школь­но­го воз­рас­та; до­школь­ни­ки стар­шие; учи­тель-ло­го­пед; иг­ро­вые при­е­мы; ди­дак­ти­ка; иг­ры ди­дак­ти­че­ские; зву­ко­вая сто­ро­на ре­чи; фо­не­ма­ти­че­ские на­ру­ше­ния; фо­не­ма­ти­че­ский син­тез; фо­не­ма­ти­че­ское вос­при­я­тие; зву­ко­вой ана­лиз; фо­не­ти­ко-фо­не­ма­ти­че­ское на­ру­ше­ние ре­чи; фо­не­ти­ко-фо­не­ма­ти­че­ское недо­раз­ви­тие; фо­не­ти­ко-фо­не­ма­ти­че­ское недо­раз­ви­тие ре­чи; иг­ро­вые за­да­ния; упраж­не­ния
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия : практ. и ме­тод. жур­нал. № 2 / Из­да­тель­ство "Школь­ная Прес­са" ; гл. ред. Е. А. Ек­жа­но­ва. – Москва, 2008. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но; медв – по­сто­ян­но; чер – по­сто­ян­но.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 48
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
медв11
чер11
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024