Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Прилуцкая, Мария Игоревна. Построение работы педагога-психолога в условиях взаимодействия специалистов школьного ПМПк / М. И. Прилуцкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2008. – № 3. – С. 51–57.
ББК 74.5 + 74.500.25 + 74.504
Авторы: Прилуцкая, Мария Игоревна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; пмпк; психолого-медико-педагогические консилиумы; медико-психолого-педагогическая помощь; общеобразовательная школа; коррекционно-развивающая работа; сопровождение детей; диагностика; консультации; просвещение; реализация программы; коррекционно-развивающие занятия; дефектологи; психолог; логопедические занятия
ИСТОЧНИК: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 3 / Издательство "Школьная Пресса" ; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2008. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 14 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|