Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
П86

Пси­хо­ди­а­гно­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для ву­зов / М. К. Аки­мо­ва, Е. И. Гор­ба­че­ва, В. Г. Зарх­ин [и др.]. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 23.01.2024. – Про­ве­ре­но: 28.12.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-16295-0.

ББК 88

Авторы: Аки­мо­ва, Мар­га­ри­та Кон­стан­ти­нов­на (авт.); Гор­ба­че­ва, Еле­на Иго­рев­на (авт.); Зарх­ин, Вла­ди­мир Гри­го­рье­вич (авт.); Коз­ло­ва, Ва­лен­ти­на Ти­хо­нов­на (авт.); Яро­шев­ская, Свет­ла­на Вик­то­ров­на (авт.)

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; пси­хо­ди­а­гно­сти­ка; тео­рия; прак­ти­ка; пе­да­гог-пси­хо­лог; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 15
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Кон­суль­ти­ро­ва­ние участ­ни­ков об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са, в слу­чае вы­яв­ле­ния бул­лин­гаЭМ-699-24ЭКБ1
2Ме­то­ды пси­хо­ана­ли­ти­че­ской ди­а­гно­сти­ки и кон­суль­ти­ро­ва­нияПси­хо­ло­гия. Се­мей­ное кон­суль­ти­ро­ва­ние и ос­но­вы пси­хо­ана­ли­за (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ОППсК
3Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия, пси­хо­ди­а­гно­сти­ка циф­ро­вых об­ра­зо­ва­тель­ных средПе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия, пси­хо­ди­а­гно­сти­ка циф­ро­вых об­ра­зо­ва­тель­ных сред ип­по (Ас­пи­ран­ту­ра, 2024-2025, оч­ная)ДПсДПП
4Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия, пси­хо­ди­а­гно­сти­ка циф­ро­вых об­ра­зо­ва­тель­ных средПе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия, пси­хо­ди­а­гно­сти­ка циф­ро­вых об­ра­зо­ва­тель­ных сред ис­оп (Ас­пи­ран­ту­ра, 2024-2025, оч­ная)ДПсДПП
5Прак­ти­кум по пси­хо­ди­а­гно­сти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­ная)ДПсК
6Прак­ти­кум по пси­хо­ди­а­гно­сти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­ная)ДПсК
7Прак­ти­кум по пси­хо­ди­а­гно­сти­кеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ДПсК
8Прак­ти­кум по пси­хо­ди­а­гно­сти­кеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
9Про­ек­тив­ные ме­то­ды в кон­суль­ти­ро­ва­нииПси­хо­ло­гия. Се­мей­ное кон­суль­ти­ро­ва­ние и ос­но­вы пси­хо­ана­ли­за (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ОППсК
10Пси­хо­ди­а­гно­сти­каСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ОППсБ1
11Пси­хо­ди­а­гно­сти­каСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ЭКБ1
12Пси­хо­ди­а­гно­сти­ка в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­ная)ДПсК
13Пси­хо­ди­а­гно­сти­ка в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­ная)ДПсК
14Пси­хо­ди­а­гно­сти­ка в циф­ро­вых об­ра­зо­ва­тель­ных сре­дахПе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия, пси­хо­ди­а­гно­сти­ка циф­ро­вых об­ра­зо­ва­тель­ных сред ип­по (Ас­пи­ран­ту­ра, 2024-2025, оч­ная)ДПсДПП
15Пси­хо­ди­а­гно­сти­ка на­ру­шен­но­го раз­ви­тияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсК
16Пси­хо­ди­а­гно­сти­ка на­ру­шен­но­го раз­ви­тияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
17Пси­хо­ди­а­гно­сти­ка на­ру­шен­но­го раз­ви­тияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ДПсК
18Пси­хо­ди­а­гно­сти­ка на­ру­шен­но­го раз­ви­тияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ДПсК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024