Чумакова, Ирина Викторовна. Формирование количественных представлений у дошкольников с интеллектуальными нарушениями с использованием сюжетно-дидактических игр / И. В. Чумакова // Дошкольное воспитание. – 2024. – № 1. – С. 13–17. – ISSN 0012-561X.
ББК 74.55 + 74.102.414 + 74.100.575
Авторы: Чумакова, Ирина Викторовна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; олигофренопедагогика; олигофрения; интеллектуальные нарушения; нарушения интеллекта; дети с нарушениями интеллекта; дошкольники; дошкольники старшие; коррекционная работа; коррекционно-развивающая работа; математическое образование; математическое развитие; математические представления; количественные представления; количество; игровая деятельность; игры; игры математические; игры дидактические; игры развивающие; игры сюжетно-дидактические
ИСТОЧНИК: Дошкольное воспитание : науч. – метод. журн. № 1 / учредитель и издат.: ООО Издат. дом "Воспитание дошкольника". – Москва, 2024. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : медв – постоянно; чер – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0012-561X.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (198.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 14 |