Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Л93
Любимова, Зарема Владимировна. Организм человека, его регуляторные и интегративные системы [Электронный ресурс] : учеб. для вузов / З. В. Любимова, А. А. Никитина. – Москва : Юрайт, 2023. – (Высшее образование). – Добавлено: 06.02.2024. – Проверено: 25.10.2024. – Режим доступа: ЭБС Юрайт по паролю. – ISBN 978-5-534-18025-1.
ББК 28.7
Авторы: Любимова, Зарема Владимировна; Никитина, Анна Алексеевна (авт.)
Ключевые слова: медицина; здравоохранение; организм человека; регуляторные системы; интегративные системы; анатомия; физиология; высшая школа; учебные издания; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 16 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Научно-исследовательская работа (Мониторинг эффективности коррекционно-педагогических процессов в образовательных организациях) | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2023, очно-заочная) | СПиКР | К | 2 | Научно-исследовательская работа (Мониторинг эффективности коррекционно-педагогических процессов в образовательных организациях) | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2024, очно-заочная) | СПиКР | К | 3 | Научно-исследовательская работа (Поисково-аналитическая деятельность) | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2023, очно-заочная) | СПиКР | К | 4 | Научно-исследовательская работа (Поисково-аналитическая деятельность) | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2024, очно-заочная) | СПиКР | К | 5 | Научно-исследовательская работа (Проектирование и реализация научного исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2023, очно-заочная) | СПиКР | К | 6 | Научно-исследовательская работа (Проектирование и реализация научного исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2024, очно-заочная) | СПиКР | К | 7 | Организация научно-исследовательской и проектной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2024, очно-заочная) | СПиКР | К | 8 | Организация научно-исследовательской и проектной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с сенсорными нарушениями развития (Магистратура, 2024, очная) | СПиКР | К | 9 | Преддипломная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования, здравоохранения и социальной защиты (Магистратура, 2024, очно-заочная) | Лог | Б2 | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|