Шапарина, Ольга Николаевна. Творческие задания на уроках истории как способ формирования коммуникативной компетентности школьников / О. Н. Шапарина // Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации : ХII Междунар. науч. – практ. конф. "Шамов. пед. чтения науч. шк. Упр. образоват. системами" : сборник : в 2 ч. / Общественный совет научной школы Управления образовательными системами [и др.] ; среди авт. : С. Ю. Степанов [и др.] ; редкол. : С. Г. Воровщиков, О. Ю. Заславская, А. А. Заславский, С. Ю. Степанов [и др.]. – Москва, 2020. – Ч. 2. – С. 281–286. – ISBN 978-5-98923-898-9.
ББК 74.266.3
Авторы: Шапарина, Ольга Николаевна
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; учебный процесс; школьники; обучение школьников; методика преподавания; история; творческие задания; формирование компетентности; коммуникативная компетентность
ИСТОЧНИК: 74.041(2Рос) Г69
Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации : ХII Междунар. науч. – практ. конф. "Шамов. пед. чтения науч. шк. Упр. образоват. системами" : сборник : в 2 ч. Ч. 2 / Общественный совет научной школы Управления образовательными системами [и др.] ; среди авт. : С. Ю. Степанов [и др.] ; редкол. : С. Г. Воровщиков, О. Ю. Заславская, А. А. Заславский, С. Ю. Степанов [и др.]. – Москва : МАНПО, 2020. – 801 с. – На обороте тит. л. изд-во: МАНПО : 5 за знания. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98923-898-9.
ББК 74.041(2Рос)я431 + 74.044.4я431
Издание выдавалось, раз: 8 |