Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Г95

Гу­ре­вич, Па­вел Се­ме­но­вич.
Со­цио­ло­гия и пси­хо­ло­гия ре­кла­мы [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / П. С. Гу­ре­вич. – Москва : Юрайт, 2024. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 06.02.2024. – Про­ве­ре­но: 30.08.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-18364-1.

ББК 76.0

Авторы: Гу­ре­вич, Па­вел Се­ме­но­вич

Ключевые слова: эко­но­ми­че­ские на­у­ки; ре­кла­ма; свя­зи с об­ще­ствен­но­стью; со­цио­ло­гия ре­кла­мы; пси­хо­ло­гия ре­кла­мы; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 13
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ре­кла­ма – дви­га­тель про­грес­са или стра­те­гия убыт­каЭМ-518-22ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023