Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Г95
Гуревич, Павел Семенович. Социология и психология рекламы [Электронный ресурс] : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. – Москва : Юрайт, 2024. – (Высшее образование). – Добавлено: 06.02.2024. – Проверено: 25.10.2024. – Режим доступа: ЭБС Юрайт по паролю. – ISBN 978-5-534-18364-1.
ББК 76.0
Авторы: Гуревич, Павел Семенович
Ключевые слова: экономические науки; реклама; связи с общественностью; социология рекламы; психология рекламы; высшая школа; учебные издания; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 17 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Детская реклама: социально-коммуникативные функции | Педагогическое образование. Детские медиакоммуникации (Магистратура, 2024, очная) | ДМО | К | 2 | Медиабрендинг и технологии продвижения медиапродукта | Педагогическое образование. Образовательная медиадеятельность (Магистратура, 2024, очная) | ДОП | К | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|