Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Салтанова, Л. Г. Аудиовизуальные тренировки "Томатис" как метод коррекции когнитивных и речевых нарушений / Л. Г. Салтанова // Дошкольная педагогика. – 2024. – № 1. – С. 34–36. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57
Авторы: Салтанова, Л. Г.
Ключевые слова: педагогика; коррекционная педагогика; специальная педагогика; дошкольники; речевое развитие; речевые нарушения; когнитивные нарушения; неговорящие дети; системное недоразвитие речи; коррекционная работа; логопедическая работа; метод томатис; томатис-терапия
ИСТОЧНИК: Дошкольная педагогика : Петербург. науч. – практ. журнал. № 1 / учредитель и издатель : ООО "Изд-во "Детство-Пресс" ; гл. ред. С. Д. Ермолаев. – Санкт-Петербург, 2024. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 1726-0973.
Оглавление: загрузить (204.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 18 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|