Кваша, Маргарита Михайловна. Лингводидактический и психолого-педагогический аспект в обучении китайскому языку младших школьников / М. М. Кваша ; науч. рук. Т. Л. Гурулева // Научный старт – 2022 (с элементами научной школы) : сб. ст. магистрантов и аспирантов / редкол. : Л. Г. Викулова (отв. ред.), Е. Г. Тарева, О. Г. Чупрына, И. В. Макарова, О. И. Короленко. – Москва, 2022. – С. 96–101. – ISBN 978-5-6048046-2-9.
ББК 74.268.19=711
Авторы: Кваша, Маргарита Михайловна; Гурулева, Татьяна Леонидовна (науч. рук.)
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; младшие школьники; начальный этап; методика преподавания; иностранные языки; тибетско-китайские языки; китайский язык; методика обучения; лингводидактика; психолого-педагогические аспекты; обучение языкам; иероглифы; иероглифическое письмо; мотивации; способности; мгпу
ИСТОЧНИК: 81.0 Н34
Научный старт – 2022 (с элементами научной школы) : сб. ст. магистрантов и аспирантов / редкол. : Л. Г. Викулова (отв. ред.), Е. Г. Тарева, О. Г. Чупрына, И. В. Макарова, О. И. Короленко. – Москва : Языки Народов Мира, 2022. – 594 с. – Библиогр. в конце ст. – Авт. справка: с. 589–593. – ISBN 978-5-6048046-2-9.
ББК 81.0я43 + 81.19я43 + 83.3я43
Издание выдавалось, раз: 6 |