Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
65.291.34 Х98
Хуссейн, Инга Джумшудовна. Цифровые маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для вузов / И. Д. Хуссейн. – Москва : Юрайт, 2023. – 68 с. – (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). – Библиогр.: с. 66–68. – Кн. доступна на образоват. платформе "Юрайт" urait.ru. – ISBN 978-5-534-15010-0.
ББК 65.291.34я73
Авторы: Хуссейн, Инга Джумшудовна
Ключевые слова: экономика; маркетинг; маркетинг цифровой; управление экономикой; маркетинг; цифровые технологии; цифровая среда; маркетинговые коммуникации; цифровые бренды; социальные сети; потребители; психотипы; сбор информации; фгос во; федеральные государственные образовательные стандарты высшего образованиявысшая школа; учебные издания; учебные пособия
Гриф: УМО | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|