Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Дудчик, Светлана Викторовна. Тьюторский подход как способ развития читательского самоопределения в начальной школе / С. В. Дудчик // Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции (XXVIII Всероссийской научно-практической конференции). Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Особое наставничество. 18 октября – 19 октября 2023 г. / науч. рук. изд. Т. М. Ковалева, отв. ред. А. А. Теров, гл. ред. Е. А. Волошина ; Моск. гор. пед. ун-т. – Москва, 2023. – С. 93–99. – [ксерокопия].
ББК 74.202.64 + 78.073
Авторы: Дудчик, Светлана Викторовна
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; чтение; работа с книгой; школьники; младшие школьники; читательские интересы; самоопределение; тьюторское сопровождение; читательские предпочтения; мотивации; мотивации чтения; мгпу; электронная библиотека
| Сиглы хранения ксерокопий: сбо |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|