Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Н64

Ни­коль­ская, Ири­на Алек­сан­дров­на.
Ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в спе­ци­аль­ном об­ра­зо­ва­нии [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб­ник / И. А. Ни­коль­ская. – Москва : ИН­ФРА-М, 2024. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 29.10.2024. – Про­ве­ре­но: 31.01.2025. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – DOI 10.12737/967120. – ISBN 978-5-16-019267-3.

ББК 74.5

Авторы: Ни­коль­ская, Ири­на Алек­сан­дров­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии; спе­ци­аль­ное об­ра­зо­ва­ние; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 23
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ас­си­стив­ные тех­но­ло­гии в раз­ви­тии и вос­пи­та­нии де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)СПиКРК
2Ин­фор­ма­ци­он­ные и муль­ти­ме­дий­ные тех­но­ло­гии в пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ском со­про­вож­де­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
3Прак­ти­кум по ком­му­ни­ка­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия с ос­но­ва­ми ло­го­пе­дии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
4Прак­ти­кум по ком­му­ни­ка­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)ЛогБ1
5Прак­ти­кум по ком­му­ни­ка­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и сце­ни­че­ская речь (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
6Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
7Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия с ос­но­ва­ми ло­го­пе­дии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
8Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)СПиКРК
9Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и ос­но­вы ней­ро­пси­хо­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­ная)СПиКРК
10Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и сце­ни­че­ская речь (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
11Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)СПиКРК
12Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)СПиКРК
13Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия и рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
14Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­сур­до­пе­да­го­ги­ка и ос­но­вы спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
15Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские ос­но­вы спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии и спе­ци­аль­ной пе­да­го­ги­киСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­ной за­щи­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
16Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские ос­но­вы спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии и спе­ци­аль­ной пе­да­го­ги­киСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
17Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские ос­но­вы спе­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии и спе­ци­аль­ной пе­да­го­ги­киСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)СПиКРК
18Тех­но­ло­гии по­зна­ва­тель­но­го раз­ви­тия до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия с ос­но­ва­ми ло­го­пе­дии (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025