Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
П12

Эко­но­ми­ка впе­чат­ле­ний. Как пре­вра­тить по­куп­ку в за­хва­ты­ва­ю­щее дей­ствие [Элек­трон­ный ре­сурс] / Б. Д. Пайн II, Д. Х. Гил­мор ; пер. Н.  Ли­вин­ская,  Е. Бо­ри­сов. – Москва : Аль­пи­на Па­б­ли­шер, 2018. – До­бав­ле­но: 21.05.2024. – Про­ве­ре­но: 25.10.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-9614-6681-2.

ББК 65.290

Авторы: Пайн II, Б.  Джо­зеф; Гил­мор, Джеймс  Х. (авт.); Ли­вин­ская,  Н. (пер.); Бо­ри­сов,  Е. (пер.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; то­ва­ры; по­тре­би­те­ли; эко­но­ми­ка впе­чат­ле­ний; ме­недж­мент; мар­ке­тинг; пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­гия тру­да; со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­гия об­ще­ния; пси­хо­ло­гия лич­но­сти; прак­ти­че­ские по­со­бия; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 19
-

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024