Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
П12
Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие [Электронный ресурс] / Б. Д. Пайн II, Д. Х. Гилмор ; пер. Н. Ливинская, Е. Борисов. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – Добавлено: 21.02.2024. – Проверено: 26.04.2024. – Режим доступа: ЭБС IPR SMART по паролю. – ISBN 978-5-9614-6681-2.
ББК 65.290
Авторы: Пайн II, Б. Джозеф; Гилмор, Джеймс Х. (авт.); Ливинская, Н. (пер.); Борисов, Е. (пер.)
Ключевые слова: экономика; бизнес; предпринимательство; товары; потребители; экономика впечатлений; менеджмент; маркетинг; психология; психология труда; социальная психология; психология общения; психология личности; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 7 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Экономика впечатлений | ЭК-041-22 | ЭК | Б1 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|