Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
П12
Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие [Электронный ресурс] / Б. Д. Пайн II, Д. Х. Гилмор ; пер. Н. Ливинская, Е. Борисов. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – Добавлено: 21.05.2024. – Проверено: 25.10.2024. – Режим доступа: ЭБС Znanium по паролю. – ISBN 978-5-9614-6681-2.
ББК 65.290
Авторы: Пайн II, Б. Джозеф; Гилмор, Джеймс Х. (авт.); Ливинская, Н. (пер.); Борисов, Е. (пер.)
Ключевые слова: экономика; бизнес; предпринимательство; товары; потребители; экономика впечатлений; менеджмент; маркетинг; психология; психология труда; социальная психология; психология общения; психология личности; практические пособия; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 19 | - | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|