Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Т67

Три­щен­ко, Дмит­рий Алек­сан­дро­вич.
Ко­пи­рай­тинг [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / Д. А. Три­щен­ко, Е. Д. Три­щен­ко. – Москва : Юрайт, 2024. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 21.02.2024. – Про­ве­ре­но: 25.10.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-15275-3.

ББК 76.0

Авторы: Три­щен­ко, Дмит­рий Алек­сан­дро­вич; Три­щен­ко, Еле­на Дмит­ри­ев­на (авт.)

Ключевые слова: ре­кла­ма; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; текст ре­клам­ный; линг­ви­сти­ка тек­ста; ре­че­вое воз­дей­ствие; сред­ства ре­кла­мы; ин­тернет-ре­кла­ма; ко­пи­рай­тинг; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 20
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ар­хи­тек­ту­ра тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ДОПК
2Дет­ская ре­кла­ма: со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­ные функ­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Дет­ские ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ДМОК
3Имидж г. Моск­вы в ре­клам­ном дис­кур­сеЛинг­ви­сти­ка. Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ГЛК
4Ко­пи­рай­тинг в меж­куль­тур­ной сре­деЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ГЛК
5Ко­пи­рай­тинг в меж­куль­тур­ной сре­деЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ГЛК
6Ко­пи­рай­тинг в меж­куль­тур­ной сре­деЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ГЛК
7Ко­пи­рай­тинг в меж­куль­тур­ной сре­деЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2024, оч­ная)ГЛК
8Мар­ке­тин­го­вые тех­но­ло­гии: со­цио­линг­ви­сти­че­ский и со­ци­о­куль­тур­ный ас­пек­тыЛинг­ви­сти­ка. Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ГЛК
9Мар­ке­тин­го­вые тех­но­ло­гии: со­цио­линг­ви­сти­че­ский и со­ци­о­куль­тур­ный ас­пек­тыЛинг­ви­сти­ка. Тек­сто­вые тех­но­ло­гии: со­зда­ние и ре­дак­ти­ро­ва­ние тек­стов на ино­стран­ных язы­ках (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ГЛК
10Осо­бен­но­сти язы­ка ре­кла­мы на внут­рен­нем и внеш­нем рын­кеЛинг­ви­сти­ка. Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ГЛК
11Сто­ри­тел­линг как ин­стру­мент ме­диа­мар­ке­тин­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ДОПФТД
12Тех­но­ло­гии со­зда­ния про­дви­га­ю­щих тек­стовЛинг­ви­сти­ка. Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ГЛК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024