Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Худик, Владимир Александрович. Рефлексивный опыт лекционных занятий в самооценке субъектов информационно-образовательной деятельности / В. А. Худик, И. В. Тельнюк // Педагогическая информатика. – 2023. – № 2. – С. 244–258.
ББК 10.63:74
Авторы: Худик, Владимир Александрович; Тельнюк, Ирина Владимировна
Ключевые слова: педагогика; образование; высшее образование; вузы; информатизация образования; информационно-образовательная деятельность; формы обучения; организация обучения; лекции; анкетирование; студенты; преподаватели; рефлексивность; мотивации; информационные технологии
ИСТОЧНИК: Педагогическая информатика : науч. – метод. журн. № 2 / учредители : Ин-т информатизации образования, Урал. гос. пед. ун-т, Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова. – Москва, 2023. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : ицо – 3 года.
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ицо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|