Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ба­чи­на, Оль­га Вик­то­ров­на.
Об ис­поль­зо­ва­нии кон­текст­но­го обу­че­ния при под­го­тов­ке учи­те­ля к де­я­тель­но­сти в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­ния / О. В. Ба­чи­на // Совре­мен­ные про­бле­мы тео­рии, ис­то­рии, ме­то­до­ло­гии ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­ния : сб. на­уч. ст. по ма­те­ри­а­лам VII меж­ду­нар. тео­ре­ти­ко-ме­то­дол. се­ми­на­ра (2–3 мар­та 2015 г.) / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. бюд­жет. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. проф. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; сост. : Н. М. На­за­ро­ва, О. Г. При­ходь­ко, Е. В. Уша­ко­ва, Н. Ш. Тю­ри­на ; сре­ди авт. : Ю. А. Афа­на­сье­ва, Т. Г. Бог­да­но­ва, Е. Н. Мор­га­чё­ва, Н. М. На­за­ро­ва, И. Л. Со­ло­вьё­ва, О. В. Ти­то­ва, Н. Ш. Тю­ри­на, Е. В. Уша­ко­ва, И. М. Яко­вле­ва. – Москва, 2015. – Разд. 2. – С. 50–57. – ISBN 978-5-243-00368-1.

ББК 74.489.87

Авторы: Ба­чи­на, Оль­га Вик­то­ров­на

Ключевые слова: об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лы; выс­шее пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; спе­ци­аль­ное об­ра­зо­ва­ние; де­фек­то­ло­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; про­фес­сио­наль­ная под­го­тов­ка; ву­зы; выс­шие учеб­ные за­ве­де­ния; сту­ден­ты-де­фек­то­ло­ги; под­го­тов­ка учи­те­ля; ком­пе­тен­ции про­фес­сио­наль­ные; ком­пе­тен­ции про­фес­сио­наль­но-пе­да­го­ги­че­ские; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; до­школь­ни­ки; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние; кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щее обу­че­ние; уни­вер­саль­ные учеб­ные дей­ствия; пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.50
С56

Совре­мен­ные про­бле­мы тео­рии, ис­то­рии, ме­то­до­ло­гии ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­ния : сб. на­уч. ст. по ма­те­ри­а­лам VII меж­ду­нар. тео­ре­ти­ко-ме­то­дол. се­ми­на­ра (2–3 мар­та 2015 г.). Т. 2 / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. бюд­жет. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. проф. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; сост. : Н. М. На­за­ро­ва, О. Г. При­ходь­ко, Е. В. Уша­ко­ва, Н. Ш. Тю­ри­на ; сре­ди авт. : Н. Ю. Гри­го­рен­ко. – Москва : МГПУ, 2015. – 257 с. – Авт.: с. 289–294. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-243-00368-1.

ББК 74.50я43 + 74.044.6я43 + 74.202.2я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп22
сбо11
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024