Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Сте­па­но­ва, Оль­га Алек­се­ев­на.
Фор­ми­ро­ва­ние кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ских ком­пе­тен­ций пе­да­го­гов до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния в усло­ви­ях об­нов­ля­ю­ще­го­ся за­ко­но­да­тель­ства / О. А. Сте­па­но­ва // Совре­мен­ные про­бле­мы тео­рии, ис­то­рии, ме­то­до­ло­гии ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­ния : сб. на­уч. ст. по ма­те­ри­а­лам VII меж­ду­нар. тео­ре­ти­ко-ме­то­дол. се­ми­на­ра (2–3 мар­та 2015 г.) / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. бюд­жет. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. проф. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; сост. : Н. М. На­за­ро­ва, О. Г. При­ходь­ко, Е. В. Уша­ко­ва, Н. Ш. Тю­ри­на ; сре­ди авт. : Ю. А. Афа­на­сье­ва, Т. Г. Бог­да­но­ва, Е. Н. Мор­га­чё­ва, Н. М. На­за­ро­ва, И. Л. Со­ло­вьё­ва, О. В. Ти­то­ва, Н. Ш. Тю­ри­на, Е. В. Уша­ко­ва, И. М. Яко­вле­ва. – Москва, 2015. – Разд. 2. – С. 80–84. – ISBN 978-5-243-00368-1.

ББК 74.50

Авторы: Сте­па­но­ва, Оль­га Алек­се­ев­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; де­фек­то­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пси­хо­ло­гия; ин­клю­зия; ин­клю­зив­ный под­ход; ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние; про­фес­сио­наль­ная под­го­тов­ка; обу­че­ние; го­судар­ствен­но-пра­во­вое ре­гу­ли­ро­ва­ние; ор­га­ни­за­ция обу­че­ния; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; де­ти; де­ти-ин­ва­ли­ды; осо­бые де­ти; де­ти с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми; со­ци­а­ли­за­ция; ком­пе­тен­ции; фор­ми­ро­ва­ние ком­пе­тен­ции; мо­ду­ли учеб­ные; прак­ти­ко-ори­ен­ти­ро­ван­ный под­ход
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.50
С56

Совре­мен­ные про­бле­мы тео­рии, ис­то­рии, ме­то­до­ло­гии ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­ния : сб. на­уч. ст. по ма­те­ри­а­лам VII меж­ду­нар. тео­ре­ти­ко-ме­то­дол. се­ми­на­ра (2–3 мар­та 2015 г.). Т. 2 / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. бюд­жет. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. проф. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; сост. : Н. М. На­за­ро­ва, О. Г. При­ходь­ко, Е. В. Уша­ко­ва, Н. Ш. Тю­ри­на ; сре­ди авт. : Н. Ю. Гри­го­рен­ко. – Москва : МГПУ, 2015. – 257 с. – Авт.: с. 289–294. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-243-00368-1.

ББК 74.50я43 + 74.044.6я43 + 74.202.2я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп22
сбо11
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024