Романова, Марина Александровна. Арифметические ребусы как средство развития метапредметных умений младших школьников / М. А. Романова, А. А. Вендина // Начальная школа. – 2024. – № 3. – С. 33–35. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.202.43 + 74.262.21
Авторы: Романова, Марина Александровна; Вендина, А. А.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; учебный процесс; школьники; младшие школьники; обучение школьников; методика обучения; обучение математике; развитие умений; метапредметные умения; ребусы; арифметические действия; мгпу
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 3 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2024. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; иппо – постоянно; марш – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 10
Оглавление: загрузить (201.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10 |