Балькина, Екатерина Александровна. Влияние различных форм представления информации на уровень ее восприятия школьниками при использовании средств дополненной реальности в обучении химии и биологии в школе / Е. А. Балькина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2023. – № 2 (64) 2023. – С. 64–72. – ISSN 2072-9014.
ББК 74.262.4-268.4 + 74.262.8-268.4
Авторы: Балькина, Екатерина Александровна
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; общеобразовательная школа; средняя школа; образовательная деятельность; образовательный процесс; 5 класс; 8 класс; учебные предметы; биология; химия; обучение; процесс обучения; технологии обучения; образовательные технологии; интерактивные технологии; информационные технологии; информационно-коммуникационные технологии; икт; компьютерные технологии; приложения; приложения компьютерные; дополненная реальность; 3d-модели; информация; мультимедийная информация; представление информации; восприятие информации; дидактика; дидактические принципы; методика преподавания; педагогика
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования" : науч. журн. № 2 (64) 2023 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат ; редкол. : С. Г. Григорьев [и др.]. – Москва, 2023. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; изм – 5 лет; ицо – постоянно; гпк – 2 года; иия – 3 года; дор – 2 года; зел – 2 года; иест – 2 года; ики – 2 года; исоп – 2 года; марш – 2 года; медв – 2 года; сош – 2 года; чер – 2 года; юр – 2 года; эк – 2 года; изо – 1 год. – ISSN 2072-9014.
Издание выдавалось, раз: 5
Электронный ресурс: загрузить (4.6 Мбайт). Издание загружалось, раз: 8 |