Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Бон­дарь­ко­ва, Юлия Алек­сан­дров­на.
Кон­цеп­ция ди­а­гно­сти­ки ран­не­го воз­рас­та с ис­поль­зо­ва­ни­ем Мюн­хен­ской функ­цио­наль­ной ди­а­гно­сти­ки / Ю. А. Бон­дарь­ко­ва // Совре­мен­ные про­бле­мы тео­рии, ис­то­рии, ме­то­до­ло­гии ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­ния : сб. на­уч. ст. по ма­те­ри­а­лам VII меж­ду­нар. тео­ре­ти­ко-ме­то­дол. се­ми­на­ра (2–3 мар­та 2015 г.) / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. бюд­жет. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. проф. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; сост. : Н. М. На­за­ро­ва, О. Г. При­ходь­ко, Е. В. Уша­ко­ва, Н. Ш. Тю­ри­на ; сре­ди авт. : Ю. А. Афа­на­сье­ва, Т. Г. Бог­да­но­ва, Е. Н. Мор­га­чё­ва, Н. М. На­за­ро­ва, И. Л. Со­ло­вьё­ва, О. В. Ти­то­ва, Н. Ш. Тю­ри­на, Е. В. Уша­ко­ва, И. М. Яко­вле­ва. – Москва, 2015. – Разд. 4. – С. 223–230. – ISBN 978-5-243-00368-1.

ББК 74.50 + 88.72-8

Авторы: Бон­дарь­ко­ва, Юлия Алек­сан­дров­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; дет­ская пси­хо­ло­гия; спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ные учре­жде­ния; де­ти; ран­ний воз­раст; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; де­ти груп­пы рис­ка; осо­бые де­ти; се­мья; ран­няя по­мощь; пси­хо­ло­го-ме­ди­ко-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние; раз­ви­тие; раз­ви­тие де­тей; физи­че­ское раз­ви­тие; пси­хи­че­ское раз­ви­тие; на­ру­ше­ния раз­ви­тия; ди­а­гно­сти­ка; ди­а­гно­сти­ка на­ру­ше­ний; ран­няя ди­а­гно­сти­ка; функ­цио­наль­ная ди­а­гно­сти­ка; кор­рек­ция; кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щая по­мощь; кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щая ра­бо­та; ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты; на­прав­ле­ния ра­бо­ты; пси­хо­ло­го-ме­ди­ко-пе­да­го­ги­че­ские ко­мис­сии; об­сле­до­ва­ния; об­сле­до­ва­ния ре­бен­ка; ме­то­ды; ме­то­ды об­сле­до­ва­ния; пси­хо­мет­рия; мо­ни­то­ринг раз­ви­тия; за­ру­беж­ный опыт
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.50
С56

Совре­мен­ные про­бле­мы тео­рии, ис­то­рии, ме­то­до­ло­гии ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­ния : сб. на­уч. ст. по ма­те­ри­а­лам VII меж­ду­нар. тео­ре­ти­ко-ме­то­дол. се­ми­на­ра (2–3 мар­та 2015 г.). Т. 2 / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. бюд­жет. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. проф. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; сост. : Н. М. На­за­ро­ва, О. Г. При­ходь­ко, Е. В. Уша­ко­ва, Н. Ш. Тю­ри­на ; сре­ди авт. : Н. Ю. Гри­го­рен­ко. – Москва : МГПУ, 2015. – 257 с. – Авт.: с. 289–294. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-243-00368-1.

ББК 74.50я43 + 74.044.6я43 + 74.202.2я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп22
сбо11
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024