Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Селиненкова, А. А. Роль наставничества в адаптации начинающего педагога к работе в школе / А. А. Селиненкова, С. В. Зенкина // Стандарты и Мониторинг в образовании. – 2024. – № 1. – С. 24–28.
ББК 74.489.0
Авторы: Селиненкова, А. А.; Зенкина, С. В.
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; педагогика; педагогика высшей школы; университеты; университеты педагогические; сопровождение выпускников; молодые учителя; наставничество; консультирование; профессиональное консультирование; основные направления; адаптация; эмоциональный фон; мотивация
ИСТОЧНИК: Стандарты и Мониторинг в образовании : науч. – информ. журн. № 1 / учредитель: Национал. центр стандартов и мониторинга образования. – Москва, 2024. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : чз – 4 года.
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|