Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Третьякова, М. С. Анализ коммерческих стратегий в медицинских учреждениях: роль рекламы и управления репутацией в успешном функционировании / М. С. Третьякова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2023. – № 6. – С. 33–39. – ISSN 1028-5857.
ББК 65.291.213 + 65.495
Авторы: Третьякова, М. С.
Ключевые слова: экономика; сфера здравоохранения; экономика здравоохранения; медицинские учреждения; экономика организации; менеджмент; управление организацией; стратегическое управление; реклама; реклама медийная; имидж; репутация; управление репутацией; функционирование организаций; pr-кампании
ИСТОЧНИК: Менеджмент в России и за рубежом : Всё о теории и практике управления бизнесом, финансами, кадрами... № 6 / гл. ред. А. Е. Хачатуров. – Москва, 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5857.
Издание выдавалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|