Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Гутерман, Лариса Александровна. Мотивационно-когнитивные аспекты формирования у будущих педагогов готовности к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования / Л. А. Гутерман, Л. В. Горюнова // Психологическая наука и образование. – 2023. – Т. 28, № 6. – С. 93–102. – ISSN 1814-2052.
ББК 74.48 + 74.489
Авторы: Гутерман, Лариса Александровна; Горюнова, Лилия Васильевна
Ключевые слова: педагогика; образование; специальное образование; специальное обучение; будущие педагоги; профессиональная деятельность; инклюзивное образование; педагогическая поддержка; педагоги; мотивация; мотивационная готовность; когнитивные особенности; профессиональная подготовка
ИСТОЧНИК: Психологическая наука и образование : журнал. Т. 28, № 6 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
Оглавление: загрузить (215.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|