Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
"Авторский след" в сознании читателя научных текстов по педагогике / А. В. Коржуев, Ю. Б. Икренникова, Э. Ю. Лесите, Н. В. Бирюкова // Педагогика. – 2024. – № 2. – С. 41–50. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74в + 74.0
Авторы: Коржуев, Андрей Вячеславович; Икренникова, Юлия Борисовна; Лесите, Эляна Юозовна; Бирюкова, Наталья Викторовна
Ключевые слова: педагогика; методология педагогики; теоретические знания; педагог-исследователь; научные исследования; педагогические исследования; методы исследования; текст; текст научный; авторский стиль; метафора; метафора авторская
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 2 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2024. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (198.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 17 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|