Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
География в школе : науч. – метод. журн. № 2 / учредитель: ООО "Изд-во "Школа-Пресс". – 2024. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иест – постоянно. – ISSN 0016-7207.
Ключевые слова: периодика; журналы; география; педагогика
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (386.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иест | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Ионова, Н. В. Миграция населения как фактор формирования и размещения трудового потенциала Новосибирской области / Н. В. Ионова // География в школе. – 2024. – № 2. – С. 3–11, 41. – ISSN 0016-7207.
ББК 65.049 + 65.9 | 2 | Суслов, В. Г. Методические аспекты проектирования современного урока географии / В. Г. Суслов, С. В. Вукс // География в школе. – 2024. – № 2. – С. 26–29. – ISSN 0016-7207.
ББК 74.262.68 | 3 | Беловолова, Е. А. ГИС как средство организации исследовательской деятельности обучающихся по географии во внеурочной работе / Е. А. Беловолова, О. А. Рогова // География в школе. – 2024. – № 2. – С. 30–34. – ISSN 0016-7207.
ББК 74.262.68 + 74.263.2 | 4 | Орлова, В. И. Развитие "Soft skills" компетенций и их отражение во ФГОС-21 в рамках олимпиадной подготовки школьников по географии / В. И. Орлова // География в школе. – 2024. – № 2. – С. 35–41. – ISSN 0016-7207.
ББК 74.262.68-275 | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|