Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Дуда, Н. Г. Применение нейропсихологических приемов в коррекции тяжелых нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста / Н. Г. Дуда // Дошкольная педагогика. – 2024. – № 3. – С. 44–47. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 88.75
Авторы: Дуда, Н. Г.
Ключевые слова: педагогика; коррекционная педагогика; специальная педагогика; коррекционная психология; психолого-педагогическое сопровождение; дошкольное образование; ограниченные возможности здоровья; овз; тяжелые нарушения речи; тнр; программа дельфины; нейропсихологическая коррекция; гимнастика пальчиковая; артикуляционная гимнастика
ИСТОЧНИК: Дошкольная педагогика : Петербург. науч. – практ. журнал. № 3 / учредитель и издатель: ООО "Изд-во "Детство-Пресс" ; гл. ред. С. Д. Ермолаев. – Санкт-Петербург, 2024. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 1726-0973.
Оглавление: загрузить (205.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 12 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|