Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Панкратова, Елена Александровна. Конструктивное межкультурное взаимодействие как современный императив профессиональной подготовки педагогов в области иноязычного образования / Е. А. Панкратова // Иностранные языки в школе. – 2024. – № 02. – С. 22–29. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.489.85
Авторы: Панкратова, Елена Александровна
Ключевые слова: образование; педагогика; высшее образование; иноязычное образование; иностранные языки; подготовка учителя; профессиональная подготовка; межкультурное взаимодействие; ценности традиционные; диалог культур; компетенции; формирование компетенции
ИСТОЧНИК: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 02 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г. : М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика"; С 2021 г. учредитель: ЗАО "РЕЛОД"; гл. ред. И. П. Твердохлебова. – Москва, 2024. – 12 раз в год; С 2022 г. – 10 номеров в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – До 2020 г. выходило 10 раз в год. – С 2022 г. выходит 10 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (385.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|