Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Мораш, З. В. Информационное отражение деятельности учреждения социального обслуживания в печатных и электронных СМИ как фактор формирования его положительного имиджа : (На примере Комплексного центра социального обслуживания населения Калачинского района Омской области) / З. В. Мораш, Л. В. Новоселова // Социальное обслуживание. – 2023. – № 9. – С. 78–82.
ББК 60.95
Авторы: Мораш, З. В.; Новоселова, Л. В.
Ключевые слова: социальная работа; социальная помощь; социальное обслуживание; социальная служба; комплексная реабилитация; формирование имиджа; имидж; имидж учреждения; информационно-коммуникативные технологии; печатные сми; сми; средства массовой информации; медиапланирование; электронные сми; газеты; реклама социальная; аккаунт; социальные сети; контент-план; деятельность учреждений; информационная деятельность; учреждения социального обслуживания; коммуникация; информация
ИСТОЧНИК: Социальное обслуживание : профессиональный науч. – практ. и метод. журнал. № 9 / учредители : Межрегион. обществ. организация "Ассоц. работников социальных служб" ; гл. ред. А. М. Панов. – Москва, 2023. – 10 раз в год. – До 2010 г. : 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – 3 года.
Оглавление: загрузить (365.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|