Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 2 / Изд-во " Школьная Пресса" ; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2024. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; нарушения развития
Оглавление: загрузить (200.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Крутякова, Евгения Никитична. Изучение коммуникативной деятельности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне основного общего образования / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 2. – С. 4–14.
ББК 74.58 + 74.584.71 | 2 | Бабина, Галина Васильевна. Оценка умений семантизации слов у младших школьников с нарушениями речи / Г. В. Бабина, Ю. В. Комарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 2. – С. 15–29.
ББК 74.5 + 74.57 + 74.570.262.3 | 3 | Набокова, Лина Александровна. Обучение глухих детей языку в начальной школе Китая в сравнении с российской системой : Часть 1. Анализ нормативных документов / Л. А. Набокова, С. А. Шустова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 2. – С. 30–36.
ББК 74.5 + 74.520.2 + 74.520.23 + 74.520.262.3 | 4 | Екжанова, Елена Анатольевна. Особенности проведения групповых занятий в рамках досуговой деятельности детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью, находящихся в паллиативном отделении центра содействия семейному воспитанию / Е. А. Екжанова, Т. С. Рыбакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 2. – С. 37–45.
ББК 74.55 + 74.550.03 + 74.550.043 | 5 | Гвоздева, Аделина Юрьевна. Преемственность направлений профильного труда выпускников с интеллектуальными нарушениями и их выбор будущих профессий / А. Ю. Гвоздева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 2. – С. 46–52.
ББК 74.55 + 74.550 + 74.550.276 | 6 | Проектирование программно-методического обеспечения образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями по профилю трудовой подготовки "Оператор профессиональной уборки (клининг)" / И. Н. Пичугина, Т. М. Захарова, Е. И. Ломакина, С. В. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 2. – С. 53–66.
ББК 74.55 + 74.550.276 | 7 | Рожкова, Лидия Алексеевна. Особенности функционального состояния центральной нервной системы как нейробиологическая основа когнитивных нарушений у детей младшего школьного возраста с ограничеснными возможностями здоровья / Л. А. Рожкова, А. В. Голубчикова, С. Б. Лазуренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 2. – С. 67–79.
ББК 74.59 + 74.590 | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|