Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия : практ. и ме­тод. жур­нал. № 2 / Изд-во " Школь­ная Прес­са" ; гл. ред. Е. А. Ек­жа­но­ва. – Москва, 2024. – 8 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; на­ру­ше­ния раз­ви­тия
Отобрать

Оглавление: загрузить (200.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Кру­тя­ко­ва, Ев­ге­ния Ни­ки­тич­на.
Изу­че­ние ком­му­ни­ка­тив­ной де­я­тель­но­сти обу­ча­ю­щих­ся с на­ру­ше­ни­я­ми опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­та на уровне ос­нов­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния / Е. Н. Кру­тя­ко­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 2. – С. 4–14.

ББК 74.58 + 74.584.71
Полное описаниеОтобрать
2
Ба­би­на, Га­ли­на Ва­си­льев­на.
Оцен­ка уме­ний се­ман­ти­за­ции слов у млад­ших школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / Г. В. Ба­би­на, Ю. В. Ко­ма­ро­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 2. – С. 15–29.

ББК 74.5 + 74.57 + 74.570.262.3
Полное описаниеОтобрать
3
На­бо­ко­ва, Ли­на Алек­сан­дров­на.
Обу­че­ние глу­хих де­тей язы­ку в на­чаль­ной шко­ле Ки­тая в срав­не­нии с рос­сий­ской си­сте­мой : Часть 1. Ана­лиз нор­ма­тив­ных до­ку­мен­тов / Л. А. На­бо­ко­ва, С. А. Шу­ст­о­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 2. – С. 30–36.

ББК 74.5 + 74.520.2 + 74.520.23 + 74.520.262.3
Полное описаниеОтобрать
4
Ек­жа­но­ва, Еле­на Ана­то­льев­на.
Осо­бен­но­сти про­ве­де­ния груп­по­вых за­ня­тий в рам­ках до­су­го­вой де­я­тель­но­сти де­тей с тя­же­лой и глу­бо­кой ум­ствен­ной от­ста­ло­стью, на­хо­дя­щих­ся в пал­ли­а­тив­ном от­де­ле­нии цен­тра со­дей­ствия се­мей­но­му вос­пи­та­нию / Е. А. Ек­жа­но­ва, Т. С. Ры­ба­ко­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 2. – С. 37–45.

ББК 74.55 + 74.550.03 + 74.550.043
Полное описаниеОтобрать
5
Гвоз­де­ва, Аде­ли­на Юрьев­на.
Пре­ем­ствен­ность на­прав­ле­ний про­филь­но­го тру­да вы­пуск­ни­ков с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми и их вы­бор бу­ду­щих про­фес­сий / А. Ю. Гвоз­де­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 2. – С. 46–52.

ББК 74.55 + 74.550 + 74.550.276
Полное описаниеОтобрать
6
Про­ек­ти­ро­ва­ние про­грамм­но-ме­то­ди­че­ско­го обес­пе­че­ния об­ра­зо­ва­ния обу­ча­ю­щих­ся с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми по про­фи­лю тру­до­вой под­го­тов­ки "Опе­ра­тор про­фес­сио­наль­ной убор­ки (кли­нинг)" / И. Н. Пи­чу­ги­на, Т. М. За­ха­ро­ва, Е. И. Ло­ма­ки­на, С. В. Со­ло­вье­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 2. – С. 53–66.

ББК 74.55 + 74.550.276
Полное описаниеОтобрать
7
Рож­ко­ва, Ли­дия Алек­се­ев­на.
Осо­бен­но­сти функ­цио­наль­но­го со­сто­я­ния цен­траль­ной нерв­ной си­сте­мы как ней­ро­био­ло­ги­че­ская ос­но­ва ко­гни­тив­ных на­ру­ше­ний у де­тей млад­ше­го школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чесн­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Л. А. Рож­ко­ва, А. В. Го­луб­чи­ко­ва, С. Б. Ла­зу­рен­ко // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2024. – № 2. – С. 67–79.

ББК 74.59 + 74.590
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024