Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Вершинина, Светлана Витальевна. Методические решения использования индивидуальной траектории обучения и контроля знаний начинающих преподавателей естественно-научных дисциплин в системе дополнительного образования в условиях цифровой образовательной среды / С. В. Вершинина // Педагогическая информатика. – 2023. – № 3. – С. 246–250.
ББК 10.63:74
Авторы: Вершинина, Светлана Витальевна
Ключевые слова: педагогика; образование; высшее педагогическое образование; вузы педагогические; дополнительное образование; информатизация образования; преподаватели; компетенции; компетенции информационные; информационно-коммуникационные технологии; траектории обучения; контроль знаний; цифровая среда; образовательная среда; информатика; курсы элективные
ИСТОЧНИК: Педагогическая информатика : науч. – метод. журн. № 3 / учредители : Ин-т информатизации образования, Урал. гос. пед. ун-т, Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова. – Москва, 2023. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : ицо – 3 года. | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ицо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|