Борусяк, Любовь Фридриховна. Школьная литература: почему ее не любят школьники (по результатам исследования российских школьников и студентов) / Л. Ф. Борусяк // Инфраструктура чтения с позиции субъекта : монография / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т систем. проектов, Лаб. социокультур. образоват. практик ; авт. коллектив: Е. А. Асонова, Л. Ф. Борусяк, К. С. Киктева, Е. С. Романычева, О. В. Сененко ; науч. ред. Е. А. Асонова. – Москва, 2020. – Гл. 1. – С. 26–43. – ISBN 978-5-243-00637-8.
ББК 78.073 + 74.268.3
Авторы: Борусяк, Любовь Фридриховна
Ключевые слова: педагогика школы; книги для чтения; читательские практики; социокультурные исследования; социальное чтение; методика преподавания; литература; уроки литературы; чтение; инфраструктура чтения; поддержка чтения; развитие чтения; мотивации к чтению; социальные институты; библиотеки; среда; доступность; читательская деятельность; культура чтения; читатели; коммуникации; книги; детское чтение; образование; школьное образование; литературное образование; читательская активность; опросы; фокус-группы; мгпу
ИСТОЧНИК: 78.073 И74
Инфраструктура чтения с позиции субъекта : монография / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т систем. проектов, Лаб. социокультур. образоват. практик ; авт. коллектив: Е. А. Асонова, Л. Ф. Борусяк, К. С. Киктева, Е. С. Романычева, О. В. Сененко ; науч. ред. Е. А. Асонова. – Москва : МГПУ, 2020. – 216 с. – Библиогр.: с. 189–197. – Прил.: с. 198–215. – Изд-во указано на обороте тит. л. – ISBN 978-5-243-00637-8.
ББК 78.073
Издание выдавалось, раз: 2
Электронный ресурс: загрузить (1.4 Мбайт). Издание загружалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | иппо | 2 | 2 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 4 | 4 |
|