Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кра­сюк, Т. Н.
Совре­мен­ные фак­то­ры транс­фор­ма­ции кор­по­ра­тив­ных цен­но­стей и брен­дин­га / Т. Н. Кра­сюк // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2023. – № 6. – С. 14–26. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3

Авторы: Кра­сюк, Т. Н.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; ры­ноч­ные от­но­ше­ния; ры­ноч­ное управ­ле­ние; стра­те­ги­че­ский ме­недж­мент; мар­ке­тинг; цен­но­сти кор­по­ра­тив­ные; тор­го­вые мар­ки; брен­динг; ре­пу­та­ция брен­да; адап­та­ция; транс­фор­ма­ция; управ­ле­ние брен­дом
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом : жур­нал. № 6 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023