Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Красюк, Т. Н. Современные факторы трансформации корпоративных ценностей и брендинга / Т. Н. Красюк // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 6. – С. 14–26. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.291.3
Авторы: Красюк, Т. Н.
Ключевые слова: экономика; экономика организации; бизнес; предпринимательство; рыночные отношения; рыночное управление; стратегический менеджмент; маркетинг; ценности корпоративные; торговые марки; брендинг; репутация бренда; адаптация; трансформация; управление брендом
ИСТОЧНИК: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 6 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|