Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Шайбакова, Л. Ф. Оценка коммуникационной политики на сетевых социальных ресурсах при продвижении открытых городских ивент-мероприятиях / Л. Ф. Шайбакова, В. А. Шелгинская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 6. – С. 63–72. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.291.34
Авторы: Шайбакова, Л. Ф.; Шелгинская, В. А.
Ключевые слова: экономика; маркетинг; маркетинговые коммуникации; интегрированные коммуникации; коммуникационная политика; ивент-мероприятия; восприятие; эмоциональная реакция; поведение потребителей; коммуникационные процессы; цифровые платформы; социальные ресурсы; сетевые сообщества; сфера услуг
ИСТОЧНИК: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 6 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|