Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Зуенкова, Ю. А. Алгоритм разработки нейминга биологически активных добавок / Ю. А. Зуенкова, М. Д. Гринёва, А. В. Сыровегина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 6. – С. 73–80. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.291.31
Авторы: Зуенкова, Ю. А.; Гринёва, М. Д.; Сыровегина, А. В.
Ключевые слова: экономика; маркетинг; отраслевой маркетинг; маркетинговая деятельность; маркетинговые исследования; исследование рынка; анализ информации; потребительские предпочтения; рынок фармацевтический; фармацевтика; биологически активные добавки; продвижение товара; брендинг; нейминг; разработка продукта
ИСТОЧНИК: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 6 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|