Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
65.291.3 Ч-49
Чернопятов, Александр Михайлович. Бенчмаркинг : учеб. пособие / А. М. Чернопятов ; Рос. Акад. Естествознания. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 151 с. – (ФГОС ВО). – Библиогр.: с. 145–151. – ISBN 978-5-4497-1859-4.
ББК 65.291.3я73
Авторы: Чернопятов, Александр Михайлович
Ключевые слова: экономика; управление экономикой; маркетинг; менеджмент; бенчмаркинг; внутренний бенчмаркинг; внешний бенчмаркинг; конкурентоспособность; конкурентность; конкурентная борьба; качество продукции; учебные издания; учебные пособия; высшая школа | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|