Ружников, Михаил Сергеевич. Использование генеративного искусственного интеллекта для развития критического мышления школьников на уроках истории (на примере темы "Начало правления Петра I") / М. С. Ружников, О. В. Мещерякова // Преподавание истории в школе. – 2024. – № 3. – С. 56–66. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.32-27
Авторы: Ружников, Михаил Сергеевич; Мещерякова, Оксана Викторовна
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; 8 класс; история; методика преподавания; обучение; история всемирная; 17 век конец; 18 век начало; императоры; персоналии; россия; технологии обучения; информационные технологии; искусственный интеллект; урок; организация урока; содержание урока
ИСТОЧНИК: Преподавание истории в школе : науч.-теорет. и метод. журн. № 3 / учредители: М-во образования и науки РФ, Межрегион. обществ. орг. "Объединение преподавателей истории", ред. журн. – Москва, 2024. – 10 раз в год. – В июле журн. не выходит. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – ISSN 0132-0696.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (212.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 11 |