Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
67.401.114 Ш26
Шарков, Феликс Изосимович. Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике : учеб. пособие / Ф. И. Шарков, В. И. Захарова. – Москва : Проспект, 2024. – 224 с. – Глоссарий: с. 173–208. – Библиогр.: с. 209–222. – ISBN 978-5-392-40108-6.
ББК 67.401.114я73
Авторы: Шарков, Феликс Изосимович; Захарова, Вера Игоревна (авт.)
Ключевые слова: правоведение; отрасли права; административное право; информационное право; коммуникации; коммуникативная деятельность; сми; средства массовой информации; средства массовой коммуникации; реклама; рекламная деятельность; связи с общественностью; журналистика; pr-деятельность; pr; правовое регулирование; государственно-правовое регулирование; высшая школа; учебные издания; учебные пособия | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|