Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Арбузова, Е. Н. Использование учебно-познавательных задач при дифференцированном обучении биологии / Е. Н. Арбузова // Биология в школе. – 2024. – № 3. – С. 24–38. – ISSN 0320-9660.
ББК 74.262.8
Авторы: Арбузова, Е. Н.
Ключевые слова: образование; школьное образование; педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; биология; методика преподавания; обучение; профильное обучение; организация обучения
ИСТОЧНИК: Биология в школе : науч.-теорет. журн. № 3 / Образован Министерством просвещения РСФСР; учредитель: ООО Изд-во "Школа-Пресс". – Москва, 2024. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иест – постоянно. – ISSN 0320-9660.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (196.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 9 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иест | 1 | 0 | ИТОГО | 1 | 0 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|