Трунцева, Татьяна Николаевна. Творческая лаборатория учителей-предметников как средство развития языковой личности участников образовательного процесса / Т. Н. Трунцева // Перспективы развития современного образования : от дошкольного до высшего : Девятые Всероссийские Шамовские пед. чтения науч. шк. Упр. образоват. системами (25 янв. 2017 г.) : сб. ст. / ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", НП "Междунар. акад. наук пед. образования", НО "Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры" ; редкол. : С. Г. Воровщиков, О. Ю. Заславская [и др.]; отв. за вып. сб. : Т. Н. Зубрева. – Москва, 2017. – Ч. 2. – С. 65–71. – ISBN 978-5-98923-776-0.
ББК 81.411.2 + 74.268.19
Авторы: Трунцева, Татьяна Николаевна
Ключевые слова: педагогика; образование; учитель-предметник; педагогическое общение; языковая личность; развитие языка; компетенции языковые; речевое развитие; речевой режим; творческая лаборатория; мониторинг; субъекты коммуникации
ИСТОЧНИК: 74.03(2)64 П27
Перспективы развития современного образования : от дошкольного до высшего : Девятые Всероссийские Шамовские пед. чтения науч. шк. Упр. образоват. системами (25 янв. 2017 г.) : сб. ст. Ч. 2 / ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", НП "Междунар. акад. наук пед. образования", НО "Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры" ; редкол. : С. Г. Воровщиков, О. Ю. Заславская [и др.]; отв. за вып. сб. : Т. Н. Зубрева. – Москва : МПГУ, 2017. – 405 с. – ISBN 978-5-98923-776-0.
ББК 74.03(2)64 + 74.202.5
Издание выдавалось, раз: 2 |