Двуреченская, Светлана Степановна. Оптимизация психоэмоционального состояния педагога / С. С. Двуреченская // Перспективы развития современного образования : от дошкольного до высшего : Девятые Всероссийские Шамовские пед. чтения науч. шк. Управления образоват. системами (25 янв. 2017 г.) : сб. ст. / ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", НП "Междунар. акад. наук пед. образования", НО "Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры" ; отв. ред. С. Г. Воровщиков, О. А. Шклярова. – Москва, 2017. – Ч. 1. – С. 84–87. – ISBN 978-5-98923-776-0.
ББК 74.204.2 + 88.69-72
Авторы: Двуреченская, Светлана Степановна
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; учебный процесс; педагоги; профессиональная деятельность; педагогическая психология; психологические особенности; личность педагога; психоэмоциональные состояния; нейропедагогика; свойства личности; эмпатийность
ИСТОЧНИК: 74.03(2)64 П27
Перспективы развития современного образования : от дошкольного до высшего : Девятые Всероссийские Шамовские пед. чтения науч. шк. Управления образоват. системами (25 янв. 2017 г.) : сб. ст. Ч. 1 / ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", НП "Междунар. акад. наук пед. образования", НО "Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры" ; отв. ред. С. Г. Воровщиков, О. А. Шклярова. – Москва : МПГУ, 2017. – 433 с. – ISBN 978-5-98923-776-0.
ББК 74.03(2)64 + 74.202.5
Издание выдавалось, раз: 1 |