Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Лукина, М. А. Лингвистический анализ текста как средство формирования функциональной грамотности / М. А. Лукина // Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 32–34. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.268.19=411.2 + 81.0
Авторы: Лукина, М. А.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; учебный процесс; методика преподавания; русский язык; обучающиеся; обучение русскому языку; грамотность; функциональная грамотность; методы обучения; анализ текста; лингвистический анализ
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 5 / учредитель: Министерство образования РФ. – Москва, 2024. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; иппо – постоянно; марш – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (200.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 13 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | ИТОГО | 4 | 4 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|