Минкина, Анастасия Владиславовна. К вопросу о преодолении интерференции в процессе начального обучения : На примере русского и армянского языков / А. В. Минкина // Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 34–36. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.268.19=411.2,9 + 74.044.5
Авторы: Минкина, Анастасия Владиславовна
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; начальное обучение; билингвальное обучение; дети-инофоны; обучение русскому языку; русский язык как неродной; армянский язык; интерференция; интерференция языков; мгпу
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 5 / учредитель: Министерство образования РФ. – Москва, 2024. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; иппо – постоянно; марш – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (200.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 13 |