Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Кокурин, Д. И. Клиентоориентированность в сфере высшего образования в современной России / Д. И. Кокурин, Н. З. Кумелашвили // Менеджмент в России и за рубежом. – 2024. – № 2. – С. 62–67. – ISSN 1028-5857.
ББК 65.497.4 + 74.484(2Рос)
Авторы: Кокурин, Д. И.; Кумелашвили, Н. З.
Ключевые слова: экономика; образование; экономика образования; управление образованием; качество образования; высшее образование; организация высшего образования; высшие учебные заведения; образовательные услуги; конкурентоспособность; рынок образовательных услуг; рынок труда; выпускники вузов; человеческий капитал; россия
ИСТОЧНИК: Менеджмент в России и за рубежом : Всё о теории и практике управления бизнесом, финансами, кадрами... № 2 / гл. ред. А. Е. Хачатуров. – Москва, 2024. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5857.
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|