Вечер, Марина Вячеславовна. Логопедическая работа по формированию коммуникативных навыков у детей с умеренной умственной отсталостью / М. В. Вечер // Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья: мой опыт : сб. материалов заоч. науч. – практ. конф. с международ. участием (25 апр. 2015 г.) / ФГБОУ ВПО "Российский государственный педагогический университет", Каф. логопедии, ГБОУ ВО "Московский городской педагогический университет", Ин-т специального образования и комплекс. реабилитации, ЧОУ "Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей проф. Л. Б. Баряевой", Учеб-метод. центр "Добрый мир" ; сост. : Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина, О. Г. Приходько, Е. В. Ушакова ; среди авт. : Н. Ю. Григоренко, А. А. Гусейнова. – Москва, 2015. – С. 25–29. – ISBN 978-5-9905866-3-5.
ББК 74.55
Авторы: Вечер, Марина Вячеславовна
Ключевые слова: педагогика; коррекционная педагогика; олигофренопедагогика; умственная отсталость; развитие речи; умеренная умственная отсталость; коррекционно-логопедическая работа; коммуникативные навыки; soft skills; педагогические задачи; формирование навыков
ИСТОЧНИК: 74.5 С56
Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья: мой опыт : сб. материалов заоч. науч. – практ. конф. с международ. участием (25 апр. 2015 г.) / ФГБОУ ВПО "Российский государственный педагогический университет", Каф. логопедии, ГБОУ ВО "Московский городской педагогический университет", Ин-т специального образования и комплекс. реабилитации, ЧОУ "Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей проф. Л. Б. Баряевой", Учеб-метод. центр "Добрый мир" ; сост. : Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина, О. Г. Приходько, Е. В. Ушакова ; среди авт. : Н. Ю. Григоренко, А. А. Гусейнова. – Москва : УМЦ "Добрый мир", 2015. – 241 с. – Библиогр. в конце ст. – Авт. сб.: с. 232–236. – ISBN 978-5-9905866-3-5.
ББК 74.5я43 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|