Разучивание песен с приемами мнемотехники для формирования смысловой памяти и речевого воспроизведения / И. Г. Квактун, Г. Г. Квактун, О. Н. Бычкова, Л. А. Назарова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 5. – С. 33–36. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.413 + 74.100.544.37
Авторы: Квактун, И. Г.; Квактун, Г. Г.; Бычкова, О. Н.; Назарова, Л. А.
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; дошкольники; умственное развитие; интеллектуальное развитие; речевое развитие; развитие речи; связная речь; пересказ; запоминание; память; память смысловая; воспроизведение; воспроизведение речи; мнемотехника; мнемотаблицы; эстетическое воспитание; эстетическое развитие; художественно-эстетическое воспитание; художественно-эстетическое развитие; музыка; музыкальное искусство; музыкальное воспитание; музыкальное развитие; пение; песни; текст; текст песен
ИСТОЧНИК: Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. № 5 / учредитель и издатель : ООО "Изд-во "Детство-Пресс" ; гл. ред. С. Д. Ермолаев. – Санкт-Петербург, 2014. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; дор – 10 лет; марш – постоянно; медв – постоянно. – ISSN 1726-0973.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (109.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 10 |