Виноградова, Мария Сергеевна. Сравнительный анализ условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях специального и инклюзивного дошкольного образования / М. С. Виноградова; науч. рук. А. В. Костюк // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 32–36. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.57
Авторы: Виноградова, Мария Сергеевна; Костюк, А. В. (науч. рук.)
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; речь; развитие речи; нарушения речи; тнр; тяжелые нарушения речи; общее недоразвитие речи; онр; коммуникативность; исследования; дошкольники; адаптированные методики; программы адаптированные; программы общеобразовательные; сравнительный анализ; инклюзивное образование; дошкольное образование; мгпу
ИСТОЧНИК: 74.50 М64
Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч. – практ. конф. 22 янв. 2020 г. Т. 2 / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова, А. С. Павлова, А. В. Миронова. – Москва : Парадигма, 2020. – 310 с. – Библиогр. в конце ст. – Сведения об авт.: с. 302–308. – ISBN 978-5-4214-0086-8.
ББК 74.50я43
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 4 | 4 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 5 | 5 |
|